Я уже на грани, помогите!!!

Не хочу умирать. Хочу найти решение проблемы.
Ответить
Lina21
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 июн 2018, 20:19
Пол: жен.
Цель пребывания на форуме*: Присутствуют мысли о самоубийстве - хочу получить помощь

Я уже на грани, помогите!!!

Сообщение Lina21 »

 
Здраствуйте всем, я уже окончательно запуталась и устала от себя, от своей лени и пустоты в мозгах. История длинная, но постараюсь рассказать вам основное.Хотя сейчас разгонюсь и будет много букв,так как мне действительно плохо на душе, хочу выговориться и получить совет от вас. Начинаю .
Мне через пару недель 21, а я так и не добилась ничего, нигде не учусь на данный момент, не работаю. Нахожусь на обеспечении своей мамы (всю жизнь меня воспитывает одна, отца я никогда не видела) я удивляюсь, как она меня ещё терпит. Закончила 9 классов и решила поступать в родном городе на менеджера по туризму в пед.училище. Мама на тот момент работала в Москве, да и сейчас тоже.Казалось бы, квартиру мама сняла, обучение бесплатное, но я начала гулять, забивать на учёбу, но потом всё же начала одумываться, но было поздно. В момент озарения, так сказать, я попала в больницу с больным желудком, а когда вышла оттуда со справкой, преподы начали ещё больше на меня помоев лить. Классная руководительница начала гнать, что справка поддельная и что мне не сдать мои долги, смеялась в лицо. Другие преподы тоже меня не долюбливали. Так продолжалось ещё долгое время. К слову,мне там не понравилось,и лишь пару учителей делали своё дело, было интересно посещать их пары и выполнять заочная, оценки были по их предметам хорошие.У меня изначально не складывались с большинством преподавателей нормальные отношения. В коллективе всё было хорошо, общалась почти со всей группой. Дело в том, что я вернулась из Подмосковья обратно в родной город и все знали ,что я "москвичка". Сразу скажу, что пальцы не гнула, вела себя спокойно, но они всё равно меня принижали ,зная, что я одна в городе и особо без поддержки