Крушение планов и предательство друга

Не хочу умирать. Хочу найти решение проблемы.
Lesley
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 16:57
Пол: жен.
Цель пребывания на форуме*: Присутствуют мысли о самоубийстве - хочу получить помощь

Крушение планов и предательство друга

Сообщение Lesley »

 
Я начинающая артистка. На сцену вышла не так давно, но практически всю жизнь посвятила своему искусству – тренировалась, покупала дорогущий и редкий реквизит для своих трюков, занималась актёрским мастерством, преодолевала свои страхи (в детстве очень боялась публики). Ради искусства я отказалась от личной жизни – в 25 лет она так и не началась. Два года назад познакомилась с профессионалом своего жанра – единственным в СНГ. Пригласил меня на международный фестиваль. Сказал – ты очень талантлива, большая перспектива, хочу с тобой работать. Один раз выступили с ним – всё прошло просто супер! Придумал совместный номер, даже продюсера нашёл. Я считала этого человека своим лучшим другом и учителем.
Трюк должен был состояться в марте этого года. Он отменяет все свои обещания и уезжает в другую страну навсегда. А в ответ на мой вопрос «а как же совместная работа?» я получаю от него смс-ки с угрозами убийства, обещаниями перекрыть мне дорогу и настроить всех наших общих знакомых против меня. Последнее он уже сделал. Не хочу себя убивать, но и жить без мечты тоже не хочу. Как выбраться?

Диагностика предрасположенности к суициду
Аватара пользователя
Краб
ст. лейтенант
ст. лейтенант
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 17 мар 2014, 14:50
Пол: муж.
Цель пребывания на форуме*: Присутствуют мысли о самоубийстве - хочу получить помощь

Re: Крушение планов и предательство друга

Сообщение Краб »