Всем привет. Я тут много почитал на сайте... Много глупых историй конечно типа " он меня бросил" и т.п. Есть конечно тяжелые истории в которых я не советчик... Я прожил жизнь оптимистом и убить себя мыслей не было даже на войне в Чечне... Но случилось то, что случилось и сейчас я все чаще задумываюсь о том что наверное уже пора туда... За Кромку.. В страну Вечной Охоты:)) Но мой уход будет оправдан и финансово и морально и уйти я хочу как уходили самураи-сепуку. Это уход воина и он не имеет ничего общего с самоубийством... Для меня вообще самоубийство не грех а в моем случае способ показать что я не прогнулся под систему, не изменил самому себе.. И избавил родных от проблем с собой... У меня все есть, и семья с детками, и жена меня любит... Я живу в Европе и вроде бы все нормально но... Однажды я попал в тюрьму ни за что, за то, что русский, отсидел 3 месяца вышел по УДО и вот сейчас опять будет суд потому что меня избили европейцы и сказали что я начал драку... Я их и пальцем не тронул а сам аж в реанимацию попал а потом узнаю что будет суд и мой статус ОБВИНЯЕМЫЙ как так то? Адвокат местный как и в прошлый раз ничем не поможет это 100% даже платить ему не буду.. Ко всему после избиения реально обострилась моя странная болезнь которая началась после контузии на войне ... Ни с того ни с сего начинается сильнейшее головокружение, это просто капец... Оно вроде поутихло но щас все стало еще хуже... Каждый день!!! Встать не могу.работу пока не потерял но думаю что потеряю, денег уже не хватает, этот месяц уже доживали с долгом .. А покончить с собой хочу из практических соображений-работать я вряд ли теперь смогу а жене будут платить реально большое пособие как матери одиночке, у нас в стране это реально большие деньги, около 4000€ плюс всякие еще выплаты, дети не будут видеть отца-овоща, я жил в детстве с родственником инвалидом это тяжело ребенку... Ну а жена моложе меня на 12 лет вполне сможет еще устроить свою жизнь....все практично.... Достало меня это невезение с законом, лицемерие людей, вранье кругом, и вроде бы как солдат мог бы и пережить и забить на это все но нет, на тебе еще до кучи самую глупую болезнь у которой даже и названия то нет, тупо головокружение со скоростью 180 км/ч... Такое чувство что Жизнь задалась целью именно меня утопить в говне так что б никогда из него не вылез... И каждый день приносит только новые проблемы... Вот и щас не сплю т.к. Не хочу наступления другого дня... Я плохо написал, не подробно, все очень хреново в реале то.... Вообщем вот так.... Чёт я тут сопли распустил, уходить надо а не ныть...
Алекс , возраст: 43 / 01.09.2015
Отклики:
Здравствуйте, Алекс!
Знаете - все эти разговоры про почётную самурайскую смерть - это для самоуспокоения - то же, что тарелки, которые бьются на счастье - на самом деле это означает, что человек сдался - не в вашем это характере - Вы же солдат, боец! Да и что Вы делаете в европе - Русскому человеку Родная земля силы даёт - а за границей сейчас и будет такое к нам отношение а потом ещё и ювенальная юстиция Ваших детей отберёт - повод всегда придумать можно. Так что всеми правдами и неправдами возвращайтесь на Родину.
И обратитесь к Богу - не нужно стесняться этого (знаю многие современные мужчины привыкли полагаться только на себя) - великие Русские воины - Александр Невский, Федор Ушаков и многие другие на Бога надеялись и победили! Вот и Вы обратитесь к Нему - и Господь не подведёт Вас!
Михаил , возраст: 46 / 01.09.2015
Здравствуйте, Алекс! Прежде чем совершать ошибки, попробуйте поставить себя на место другого человека. Если бы вам сейчас жена сказала: "Извини, милый, ты молодой, проживешь, сам поднимешь детей, а я как-то подустала, пора мне на тот свет". Ваши эмоции??? Поэтому подумайте хорошенько, что никто не сможет заменить детям отца, супруге мужа, родителям сына и т.д. Вы индивидуальность, личность другого такого человека нет и никогда не будет. Работать в наше время можно отдаленно, на дому, либо с гибким графиком, в конце-концов оформить инвалидность и получать пособие. Верьте, что суд разберется кто прав, кто виноват. Сложный период закончится, всё станет на свои места, и вы сохраните самое ценное, что есть у человека - свою жизнь.
Ирина , возраст: 27 / 01.09.2015
Алекс!
Поддерживаю комментарий Михаила:
1) Возвращайтесь на Родину.. Будете жить в своей родной стране и слышать вокруг русскую речь.. Где родился - там и пригодился
2) Вам всей семьей надо воцерковляться по-тихоньку, ходить по воскресеньям на Литургию, Вам лично пройти исповедь и покаяться.. Вот также, как Вы сейчас нам описали.. Сразу станет легче на душе..
А то Вы взяли и решили за всех, как жене будет лучше, что пособие платит будут после смерти.. А что жена и дети будут переживать ужасные моральные страдания.. кто это компенсирует?
3) Читайте Молитву по соглашению Николаю Чудотворцу по четвергам в 20-00, не пропуская, и он всё устроит.. Посмотрите как это сделать вот здесь
https://bolgar-hram.info/chtenie-neusipaemoy-psaltiri-i-godovih-akafistov-fakti-yavnoi-pomoshi-bojiei/raspisanie-chteniya-akafistov-pri-neusypaemoy-psaltiri/
Я не думаю, что ваша ситуация какая то ужасная, всё можно исправить.. На самом деле, у Вас очень много, что есть и за что можно поблагодарить Бога!
Алиса , возраст: 32 / 01.09.2015
правильно вы поступаете, или нет, можно легко проверить. Представьте, что таким образом захотели бы решить жизненные проблемы ваши близкие - жена, дети. На вас ответственность. Вы, в первую очередь, отец. Подумайте, какой пример вы им подаете? Ведь они могут столкнуться с трудностями несоизмеримо меньшими, и сказать: наш папа убил себя, надо и нам поступить также. Из-за ерунды какой-нибудь, например, из-за того, что не складываются отношения с товарищами в школе. Готовы ли вы к тому, что будете виновником самоубийства других людей?
Нет, так поступать нельзя. Это предательство по отношению к близким, по отношению к тем, кто смотрит на вас как на пример для подражания.
Надо нести свой крест до конца, хотя это бывает и трудно. Терпите и не сдавайтесь. Все может 100 раз поменяться еще. И обвинение с вас могут снять, и здоровье наладится, и работу найдете.
А относительно смерти - все мы успеем еще туда попасть. Не по своей воле мы рождаемся, и не по своей умираем. Надо пройти свой путь до конца. Не надо малодушничать. Терпение болезни и жизненных невзгод - это подвиг. А бежать при трудностях - это не правильно.
Тем более, что вы же не знаете, что вас ждет за порогом смерти. Почитайте, что пишут люди, пережившие клиническую смерть. Жизнь сознания, души, не прекращается после умирания физического тела. Очень многие об этом говорят. И, подумайте только, с чем вы столкнетесь, оставив свое тело. Когда вы есть, а тела - нет. Не покажутся ли все нынешние проблемы какими-то мелкими и вполне терпимыми перед лицом вечности?
Не надо делать ошибок. Живите, не сдавайтесь. Проблемы приходят и уходят. Все еще наладится, вот увидите.
Оля , возраст: 42 / 01.09.2015
Не уходите, пожалуйста. Вы "за кромкой" не будете спокойны, будете ощущать горе жены и ребенка и может еще что похуже. Может, все же можно найти решение с судом? Подключить родственников, все, что возможно. Но, раз Вы пишете, значит надеетесь разрешить ситуацию. Так что пока повремените "за кромку". Врачи у Вас есть в доступности, чтобы решить проблему с головокружениями? Вам есть, ради чего жить. Никто не будет счастлив от Вашего ухода, это мягко говоря.
Ребенок бывший , возраст: достаточно / 01.09.2015
И еще - у Вас есть силы РАБОТАТЬ и еще ПОСМЕИВАТЬСЯ над ситуацией. А значит реально они есть для продолжения жизни и поиска выхода из создавшейся ситуации! Вы где сейчас? В какой стране?
Ребенок бывший , возраст: достаточно / 01.09.2015
Алекс, да ,наверное,вы опрометчиво поступили бросая родину, не знаю, что вами двигало.Ведь не зря говорят в народе - дома и стены помогают, но , что сделано, то сделано.У вас критический возраст и его проходят все, кто болезненно, кто не очень.Исповедовались ли вы когда-нибудь?и, вообще крещены ли вы? Ведь 43 года это много и много всякого было в вашей жизни, груз грехов попускает болезни вашей головы,неприятности и дeпрессию!Узнайте, где есть Храм и обязательно сходите на исповедь! Прочитайте в нете, как подготовиться к этому таинству.Кокон греха, которым обмотаны вы, медленно, но верно удушает вас.Так разруште его!Вспомните кого обидели, кого обманули и т.д.И сокрушайтесь от всего сердца!надо прийти к Вере или, на самом деле, ваши дела будут плохи.Бог,увидя ваше полное раскаяние пошлет исцеление телу и душе!
Инга , возраст: 48 / 01.09.2015
Извините конечно, но до самурая вам к сожалению очень далеко. Самураи выполняли свой долг перед хозяином, а ваш долг заботиться о жене и детях, а вы хотите их бросить. Не обманывайтесь, хорошо им не будет. Мужчина это единственный кто может защитить свою семью. Больше они никому не нужны. Сейчас в Японии наоборот проводят пропаганду антисуицидов, по телевизору видеоролики показывают, все разъясняют, чтобы люди знали, что так поступать просто глупо. Можете в интернете посмотреть японские видео, прямо с родины самураев на эту тему.
Чтобы вы знали, как вы сейчас легкомысленно рассуждаете, приведу свой личный пример.
Мой отец покончил с собой тоже из за подобного гусарства, был много должен и считал, что нет человека- нет проблемы. Что друзья, родственники нам помогут выжить. Увы! Даже родной брат отца проходил мимо меня на улице и отворачивался. Никому не нужны чужие проблемы. От нас отвернусь все, десятки лет преследовали ничем необъяснимые неудачи, бедствия, полное разорение. Все что у нас было, пришлось продать. Мы нищенствовали.
А еще символом этого "поступка" отца я считаю сад, который он сажал в свое время. Необъяснимо развалился дом и все постройки на участке. Все деревья погибли от болезней, сразу же перестали давать плоды. Все вымерло и разрушилось за несколько лет. Этот сад даже покупать никто не хочет, теперь он ничего не стоит. Даже земля в чистом поле стоит дороже.
И какая личная жизнь жены, о чем вы. Разве можно пережить такое горе? Уже прошло двадцать лет как нет моего отца, да моя мама была красивая женщина, но после поступка папы она возненавидела всех мужчин. Никто больше не видел ее доброй, радостной улыбки, такой какой она у нее была. Сейчас она весит 150 кг и чуть не умерла от рака, пережила тяжелейшие операции несколько лет назад. А ведь это была когда то действительно красивая женщина, которая могла бы, как вы говорите устроить личную жизнь. Но она не смогла пережить горе.
Если бы мне не встретился Бог в жизни, меня, дочки самоубийцы бы тоже уже не было, потому что уже с 15 лет я планировала суицид.
В вас говорит ущемленная гордость. Вы старались, работали, стремились наверное, к хорошей жизни, а получили неприятности. Но неприятности бывают у всех. Не вы такой один.
Перетерпите немного, и помощь от Бога придет. Ваши проблемы разрешатся, и таким способом, какой вы даже не знаете. Этот кризис- знак, что вы должны пересмотреть свои взгляды на жизнь. Вот и все. Берегите семью, она у вас одна, другой не будет.
Маргарита , возраст: 30 / 01.09.2015
Спасибо всем за ваши теплые слова... Тем кто говорит - возвращайся...Вернутся не могу,живу в Европе уже 12 лет, дети тут родились а в России уже никого не осталось...ни дома ни квартиры НИЧЕГО... Мне там даже обратится не к кому...Куда мне вернуться? Да и дорогу я не перенесу,голова и так кружится а в транспорте это вообще труба дело...
Тем кто говорит что суицид это малодушие и бегство от проблем - мне 45, 12 лет в армии 9 лет в Чечне, я не бежал от трудностей никогда и уж тем более не малодушничал... ЧТо меня ждет "За кромкой" я знаю, умирал на войне дважды и смерти не боюсь... Если б хоть был бы малейший шанс на выздоровление я бы забыл про этот разговор...но шанса нет. Врачи и на МРТ и на компьютере и как только не исследовали мою башку, там ВСЕ НОРМАЛЬНО!!! Но факт головокружений на лицо и они разводят руками...определили только одно - поврежден вестибулярный аппарат а что именно они не знают...Что б представить то как я живу попробуйте раскрутитесь в кресле сильно как только сможете а потом встаньте и попробуйте что нить взять со стола)))))Так жить нереально..Да я смеюсь над ситуацией,страха смерти нет вот и прикалываюсь)))Я вообще по жизни оптимист,я писал об этом, за последний год я перебил столько посуды при своем головокружении в доме, что ИКЕЯ наверное на мне озолотилась)))) Жена уже по звуку знает когда я встал и идут куда нить, все валится и гремит)) Спасибо вам всем)))) Я пока еще надеюсь что может врачи помогут....
Алекс , возраст: 43 / 01.09.2015
Терпения и смирения Вам. Мне очень жаль, что у Вас так все сложилось. Попробуйте думать не о себе, а о своих родных, попробуйте больше любить и жалеть тех, кто рядом с Вами. Может Вы пока не сможете дать финансы, замените их любовью и вниманием.
Антон Вера , возраст: 39 / 02.09.2015
Алекс, Вы так и не услышали слова обращенные к Вам по поводу веры. Вы готовы верить в себя, врачей, кого угодно, кроме того, кто реально создал Вас - Бога. И за свою трудную жизнь, Вы так и не смогли найти Его. Сейчас я вижу у Вас возможно уже последний шанс все же найти Его или поддаться тем, кто Вас уговаривает на суицид - бесам. И всего лишь два выхода: либо пан либо пропал. Когда сделаете шаг, будет очень больно, что не услышали тех, кто Вам сейчас кричит и протягивает руку помощи. Поверь, Алекс, это твой шанс, последний шанс прийти к своему Отцу и попросить помощи у него. Бесы просто не оставят. Идти к своему создателю очень тяжело, но Вы так бы и не пошли, не будь этой болезни. Ради жизни вечной эта болезнь будет рассматриваться после Вами как благо. Мне всегда казалось, что если в семье все благополучно, то и все другие стороны уже не так важны. И я всегда искренне удивляюсь, когда есть любящая и любимая жена, но человек страдает. У меня например очень сложные отношения в семье уже много лет, мы ни как не можем найти понимания с матерью моих детей (разное мировоззрение). Соответственно страдают все другие сферы моей жизни и просто нет ежедневной радости. Но если бы все было хорошо, то про Бога я вообще не вспоминал и жил бы по обычным сегодняшним законам атеистического мира. Поверьте, у каждого человека есть своя какая-то беда, которая внешне не видна. Вашу же тоже мало кто видит. Все потихоньку борются, и Вы боритесь...
Руслан , возраст: 38 / 02.09.2015
Алекс,извините,решила написать Вам,не выдержала.5 лет назад у меня начались головокружения ни с того ни с сего.они сопровождались тошнотой и рвотой.есть не могла,стоять и лежать тоже.не буду расписывать как меня обследовали,выяснилось что это старая родовая травма(мама тяжело меня рожала,накладывали щипцы),вобщем это неизлечимо.5 лет уже живу с этим.и ребенок у меня,и живу бедно.а я борюсь,хоть и не борец по жизни,в отличие от Вас.Я просто хочу увидеть своего ребенка пожилым человеком,хочу дожить до глубокой старости,мечта у меня такая.а ВЫ?ВЫ НА ВОЙНЕ НЕ СТРУСИЛИ,а перед лицом жизни струсили!!Вы почему за родных все решили,лучше им будет или нет?Эх Вы!Ваши дети всю жизнь будут думать могли ли они это предотвратить и в чем они виноваты.мысли гоните такие и возвращайтесь на Родину.
Ирен , возраст: 35 / 02.09.2015
Алекс, мой папа умер в возрасте, чуть постарше Вас, мы с сестрой тогда ходили в школу. С папой мы жили не богато, вполне обычная семья со скромным достатком, но ужас от потери отца я никогда не забуду, я около 5 лет произнести не могла - мой папа умер. Красавица мама, существенно младше папы, замуж так и не вышла..
Папа нас любил и очень хотел жить, но здоровье подвело, умер внезапно.
В Европе есть православные храмы. Прислушайтесь к тому, что пишут с Родины! сходите обязательно. И еще прочтите, пожалуйста - https://psiholog.mirtesen.ru/blog/43076250912/Petr-Mamonov-o-smyisle-zhizni?utm_campaign=transit&utm_source=main&utm_medium=page_0&domain=mirtesen.ru&paid=1&pad=1
Держитесь!
Марина , возраст: 30 / 02.09.2015
Алекс, перестаньте, наконец, жалеть себя. Всякое бывает в жизни, и болезни, и чего только не бывает. Но это все можно пережить. Вот вы сами говорите, что некоторые пишут тут какую-то ерунду, и из-за пустяков хотят покончить жизнь самоубийством. А сами рассуждаете также.
Не надо путать понятия гордость и гордыня. Гордыня - это когда мы из эгоизма из соображений своей самости хотим совершить тот или иной поступок, объясняя его "высшими" соображениями. А тут не так надо поступать. Дано испытание - значит надо его перенести и все. Даже рассуждать тут не о чем. Смерть, тем более самоубийство, никому из ваших близких облегчения не принесет. Одно дело в бою погибнуть, защищая других - это доблесть. Другое - когда потерпеть не хочется, а хочется, чтобы все "по-моему" было. А если "не по-моему", так я и жить не согласен. Что это, если не эгоизм?
Оля , возраст: 42 / 03.09.2015
Алекс, головокружение ваше может быть - просто симптом ВСД, нервное перенапряжение, которое снимается с помощью мышечного расслабления и т.п. Есть разные методы, почитайте хотя бы психотерапевта Курпатова. Вообще, у вас может быть даже невроз, который благополучно лечится психотерапевтом. В основе невроза - неприятие себя, людей вокруг, разные завышенные требования к себе, к другим людям, к окружающему миру. Неприятие своей жизни, несмирение. В духовном плане, если говорить о вере в Бога, это гордость. Лечится смирением, покаянием. Вам всё правильно написали. Покайтесь, измените себя, свою жизнь. И всё у вас пройдёт.
Схема простая: неправильные мысли (раздражение, осуждение, обвинение других и т.д.) - реакция тела - мышечное напряжение в шее, спине, где угодно, - зажимаются сосуды, воздуха не хватает, кружится голова, страх, паника. А причина - в неправильном мышлении, в нашем дурном характере. Если изменить отношение к жизни, изменить характер (а это вполне реально, есть такие методы в психотерапии), то уйдёт излишнее напряжение в теле, а вместе с ним - и головокружение. Ещё очень помогает массаж воротниковой зоны (шея и плечи), только курсом раз 10-15.
Ольга , возраст: 32 / 03.09.2015
Добрый вечер Алекс. Вы считаете себя солдатом, так и поступайте как солдат -- боритесь с трудностями, но не бросайте жену с детьми из-за своей усталости и болячек. Боритесь до победного, но не бегите с поля боя. Насчет головокружений. Есть специалист отоневролог, как раз занимается такими симптомами как у вас. Недавно родственник тоже проходил обследование, все процедуры занимают около 2х часов. В конце-концов если в Европе не находятся специалисты, приезжайте в СПб, записывайтесь на платный прием к профессору отоневрологу, мы на всё про всё потратили 1500 -- консультация, и в районе 5т. все остальные процедуры. Здоровья вам, желаю чтобы вы нашли силы выкарабкаться и жить счастливо.
Елизавета , возраст: 29 / 03.09.2015
Здравствуйте,Алекс! Так радоваться надо, что врачи ничего у Вас не находят, что все нормально у Вас в голове! Наша психика может такие фокусы выкидывать, возможно, это тот самый случай. Потерпите, доверьтесь нашему создателю -через какое-то время будет облегчение и выздоровление!
Мадам , возраст: 53 / 05.09.2015
Предыдущая просьба Следующая просьба
Вернуться в начало раздела
Версия для печати |