Крутятся мысли, что я инвалид и зачем теперь жить

Описываем опыт лечения, ищем больницы и специалистов, рассказываем о методах лечения и результатах и т.п. (Премодерация)

Модератор: RomanKul

Елена88
мл. сержант
мл. сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 02:25
Пол: жен.
Цель пребывания на форуме*: Присутствуют мысли о самоубийстве - хочу получить помощь

Крутятся мысли, что я инвалид и зачем теперь жить

Сообщение Елена88 »

 
Доброй ночи) Решила написать еще сюда, так как в другом разделе тему по какой-то причине не опубликовали.
В общем у меня психиатрический диагноз. Мать против моей воли оформила мне группу. И против моей же воли заставляет продлевать ее каждый год. Все эти мысли начинаются перед ВТЭКом, когда приходится проходить эту унизительную для меня процедуру. В голове постоянно крутятся мысли о том, что я инвалид и зачем теперь жить. Не работаю уже 4 года с тех пор, как дали группу. Кому нужен инвалид в компании...
Сейчас буду ходить на психоаналитическую группу. Может, получше станет...

Психологический тест онлайн
Аватара пользователя
Ленинградка
Офицер штаба
Офицер штаба
Сообщения: 6949
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 06:11
Пол: жен.
Цель пребывания на форуме*: Хочу помогать тем, кто думает о самоубийстве
Откуда: Санкт Петербург

Re: Шизофрения

Сообщение Ленинградка »

 
Добрый день Елена.
Елена88 писал(а): Мать против моей воли оформила мне группу.
А как так получилось?Вас же врачи осматривали?Так просто не думаю что дадут диагноз вам.
Елена88 писал(а):И против моей же воли заставляет продлевать ее каждый год.
Так вроде это комиссия решает-а не ваша мама.Возможно я ошибаюсь,конечно.А ваша мама не врач -психиатр случайно?Кем мама работает?
Елена88 писал(а):Не работаю уже 4 года с тех пор, как дали группу
У вас не рабочая группа?Я просто плохо в этом разбираюсь.
Елена88 писал(а): Кому нужен инвалид в компании...
А вы думаете в компаниях все здоровые?Коллеги могут это и не знать-не все и ходят по врачам. :)