Судьбоносный выбор или заблуждение?

Тут задаем форумчанам вопросы, которые не связаны прямо с темой суицида.
Ответить
Rolling stoner
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 фев 2018, 12:26
Пол: муж.
Цель пребывания на форуме*: Хочу помогать тем, кто думает о самоубийстве

Судьбоносный выбор или заблуждение?

Сообщение Rolling stoner »

 
Здравствуйте. Первый раз в жизни регистрируюсь и пишу на каком-то форуме, поэтому могу писать немного спутанно, заранее извиняюсь.

Мне 18 лет. Я студент 1-го курса исторического факультета ВШЭ в Санкт-Петербурге. Перевёлся сюда с политологии того же ВШЭ, так как понял, что не мое. Думал, на истории ситуация изменится, но сейчас мне даже хуже, чем было на политологии. Учеба не приносит никакого удовлетворения, и я понимаю, что свою жизнь, как минимум в ближайшие 4 года, с этим направлением я связывать не хочу.