Долго не могу найти работу

Тут задаем форумчанам вопросы, которые не связаны прямо с темой суицида.
Ответить
ALee
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 23:38
Пол: жен.
Цель пребывания на форуме*: Присутствуют мысли о самоубийстве - хочу получить помощь

Долго не могу найти работу

Сообщение ALee »

 
Почитала другие темы, и моя проблема показалась уже не такой существенной. Но все же она есть, и ее надо решать, причем немедленно. Ситуацию считаю патологичной. Москвичка трудоспособного возраста, интеллигентная, с нормальным характером, с нормальной внешностью уже третий год не может найти нормальную работу. Как приезжие умудряются попадать на хорошие места чуть ли не с одной строчкой в резюме, с каким-то невнятным опытом работы? Как они умудряются убеждать работодателей, что у них свободный английский, когда они только начали его изучать и двух слов связать не могут? Если у них нет опыта работы, указанного в обязательных требованиях к данной вакансии, они уверяют, что все освоят, все выучат. И им верят, их жалеют, их берут. Я не хочу сказать, что все немосквичи такие, встречала разных людей, в том числе и очень квалифицированных и добросовестных работников. Но вышеописанные случаи именно из жизни. Причем даже возраст для приезжих не помеха. Устраиваются и после 45, ничего особенного из себя не представляя. Знаю одну даму уже пенсионного возраста, которая приехала "завоевывать Москву". А тем, кто здесь родился - дай бог выжить и свести концы с концами. Получается, что москвичам не надо кушать, одеваться-обуваться, платить коммунальные услуги, заниматься своим здоровьем, делать ремонт, ездить в отпуск, организовывать себе досуг и прочее?