Берут ли на ЖД без ЖД-образования?

Тут задаем форумчанам вопросы, которые не связаны прямо с темой суицида.
Ответить
Аватара пользователя
Чс7-222
сержант
сержант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 23:20
Пол: муж.
Цель пребывания на форуме*: Хочу помогать тем, кто думает о самоубийстве
Откуда: Нижегородская область

Берут ли на ЖД без ЖД-образования?

Сообщение Чс7-222 »

 
Юлища писал(а):У них на жел.дороге та же самая ситуация - работают в основном мужики, есть определённые традиции, которые ещё со времён СССР сложились.
И в том числе традиция проставляться цветёт буйным цветом. Мало того, что по поводу приёма на работу, так ещё и по поводу дней рождений, отпусков, рождений детей, крупных покупок... Это ужас какой-то. Не захочешь - сопьёшься.
Железная дорога... Это моя несбывшаяся мечта. С детства хотел там работать. О порядках, царящих там знаю от отца - он проработал на ЖД 26 лет и если бы не сократили, наверно спился бы. Сейчас он там уже 2 года как не работает. Хотел бы у Вас попросить (конечно если это не доставит Вам неудобств), сможете ли Вы узнать у мужа про дистанцию энергоснабжения, каков там характер работы, график работы, берут ли без жд-образования? Просто отец у меня работал в поездной работе и знакомых у него из энергетиков нет. Просто мечта до сих пор меня не оставляет, я понимаю, что глупо мечтать в таком возрасте и образование не то, и работаю совсем в другой области, но всё-таки..

Психологический тест онлайн
Аватара пользователя
Юлища
полковник
полковник
Сообщения: 5971
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 21:00
Пол: жен.
Цель пребывания на форуме*: Хочу помогать тем, кто думает о самоубийстве

Re: Обязательно ли проставляться на работе?

Сообщение Юлища »

 
Спрошу :) Мне кажется, берут. А Вы автокада случайно не знаете?

Аватара пользователя
Чс7-222
сержант
сержант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 23:20
Пол: муж.
Цель пребывания на форуме*: Хочу помогать тем, кто думает о самоубийстве
Откуда: Нижегородская область

Re: Обязательно ли проставляться на работе?

Сообщение Чс7-222 »

 
Юлища писал(а):А Вы автокада случайно не знаете?
Да, приходилось пользоваться этой великой и ужасной программой :) С помощью неё я редактировал уже готовые чертежи, исправляя мелкие недостатки. Ещё пользовался такой полезной функцией - изменение масштаба. У меня был чертёж длиной 4 м и шириной 2 метра. Я его открыл в Автокаде и уменьшил до приемлемого формата. Но я предпочитаю пользоваться KOMPAS 3D (чертил всегда в ней), мне там проще разобраться, а ещё чертеж, сделанный в Компасе, можно сохранить в автокадовском формате, и открывать чертежи .dwg Только в этом случае будут проблемы с отображением шрифтов.

Аватара пользователя
Юлища
полковник
полковник
Сообщения: 5971
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 21:00
Пол: жен.
Цель пребывания на форуме*: Хочу помогать тем, кто думает о самоубийстве

Re: Обязательно ли проставляться на работе?

Сообщение Юлища »

 
А то у мужа на работе сейчас нужен инженер со знанием автокада и опытом работы на производстве. Но вряд ли Вы поедете из Нижнего...
Я спросила, он говорит, что без жд образования берут запросто :) Может быть, он напишет поподробнее и я вывешу ответ в теме на днях :)

Аватара пользователя
Чс7-222
сержант
сержант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 23:20
Пол: муж.
Цель пребывания на форуме*: Хочу помогать тем, кто думает о самоубийстве
Откуда: Нижегородская область

Re: Обязательно ли проставляться на работе?

Сообщение Чс7-222 »

 
Юлища писал(а):Может быть, он напишет поподробнее и я вывешу ответ в теме на днях :)
Спасибо большое, Юль, буду ждать :)

Аватара пользователя
Юлища
полковник
полковник
Сообщения: 5971
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 21:00
Пол: жен.
Цель пребывания на форуме*: Хочу помогать тем, кто думает о самоубийстве

Re: Обязательно ли проставляться на работе?

Сообщение Юлища »

 
Вот, мы здесь.
предсоставляю слово профессионалу:

Здравствуйте. Ну, во-первых, я не профессионал: вот уже дважды я из структуры ОАО "РЖД" уходил, надеюсь, что последний раз (год назад) окончательно. Во вторых: я так понял, что территориально вы на Горьковской дороге обитаете, а я могу судить только по Московской. Но тем не менее если у Вас смежное (т.е. как минимум техническое) образование, то взять на работу Вас должны. Тем более если Вы хотите работать в ЭЧ (раз у Вас отец был железнодорожник, то позволю себе профессиональный слэнг). Насколько я понимаю, с кадрами сейчас практически на всех дорогах напряженка. Если хотите, напишите, какой именно работой и в какой должности Вы хотели бы заниматься, и где это территориально должно располагаться (город у Вас большой, я бывал в Нижнем в командировке, правда всего один раз, и одну ночь... потом в Киров уехал...) И потом, почему именно в энергетики? В локомотивном депо грамотного инженера, которого можно посадить на теплотехнику, с руками оторвут. Я к примеру могу поинтересоваться, есть ли в эксплуатационном локомотивном депо Горький-сортировочный вакансии инженера-теплотехника. Напишите поподробнее. А вообще мне, честно говоря, не очень понятна Ваша тяга на железную дорогу. Сейчас там полный развал, причем развал прогрессирующий с каждым годом. Людей, которые понимают, как должен работать транспорт, выживают всеми правдами и неправдами, остаются только тупые бездари.

Аватара пользователя
Чс7-222
сержант
сержант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 23:20
Пол: муж.
Цель пребывания на форуме*: Хочу помогать тем, кто думает о самоубийстве
Откуда: Нижегородская область

Re: Обязательно ли проставляться на работе?

Сообщение Чс7-222 »

 
Сам я из Дзержинска, это почти в 40 км от Нижнего. Насчёт работы – тут у меня 2 варианта: либо в локомотивном депо на ремонте электрооборудования подвижного состава (желательно электровоза или мвпс). Или же электромонтёром на тяговой подстанции (честно говоря слабо представляю характер работы электромонтёра, хотелось бы подробнее узнать). Ещё не понимаю, есть ли различия в должностях: электромонтёра КС и электромонтёра тяговой подстанции, или это одно и то же? Какие ограничения по состоянию здоровья? А чем занимается теплотехник на ЖД? В энергетики хочу пойти, скорее потому, что с электрикой как мне кажется, для меня будет проще разобраться, с детства к электричеству тянуло, в школе и в институте были отличные оценки по электротехнике, сам научился устранять простейшие неисправности некоторых бытовых электроприборов (но я конечно же понимаю, что на практике совсем по другому будет, придётся столкнуться с трудностями, но это везде так). А чем занимается теплотехник на ЖД?
А вообще мне, честно говоря, не очень понятна Ваша тяга на железную дорогу. Сейчас там полный развал, причем развал прогрессирующий с каждым годом. Людей, которые понимают, как должен работать транспорт, выживают всеми правдами и неправдами, остаются только тупые бездари.
Мда... это плохо. Я слышал конечно от отца, что маразма в их работе немало, но что настолько всё запущено... Сейчас я работаю на химическом предприятии, увольняться пока нельзя, работаю ведь только 2 месяца, надо хоть какой-то опыт работы получить. В сентябре решится моя судьба - будет куча экзаменов на самостоятельный допуск, учить много и если не сдам - придётся другое место искать. А с работой у нас везде туго. Да и про отношения в коллективе забыл спросить: если я правильно понял, на железке терпеть не могут трезвенников?

Аватара пользователя
Юлища
полковник
полковник
Сообщения: 5971
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 21:00
Пол: жен.
Цель пребывания на форуме*: Хочу помогать тем, кто думает о самоубийстве

Re: Берут ли на ЖД без ЖД-образования?

Сообщение Юлища »

 
пРИВЕТ :)
Мы долго шли чтобы написать ответ на последний пост :( у нас монитор сгорел - молния рядом ударила, да и вообще как-то не до этого :(
Но вот мы дошли и пишем ответ:

Электромонтер контактной сети - работа "в поле", возможно на спец.дрезине (ДГКУшке или чем-то подобном), а на подстанции работа "сидячая". Поскольку я сам не энергетик, то представления имею очень ограниченные. Теплотехник в депо занимается тем, что обсчитывает расход электроэнергии, соотносит его с нормами, определяет всевозможные потери, ведет статистику, придумывает, как-бы снизить расход энергии на тяговые нужды и непроизводительные потери и тд. В принципе, работа достаточно интересная и даже творческая, правда рутины тоже хватает. Ограничений по состоянию здоровья серьезных вроде нет, лишь бы справки из псих- и нарк- диспанцеров были. Слесарем в ремонтное депо тоже хорошо, если есть высшее образование, то можно рассчитывать на скорый рост (бригадир-мастер-зам.по ремонту) Что касаемо алкоголя - я знавал людей, которые отработав по 30 лет на жд ВООБЩЕ не пили НИЧЕГО! Так что все это относительно... Трезвенников "терпеть не могут" (цитата) не НА ЖЕЛЕЗКЕ, а В РОССИИ (sic), и с этим ничего не поделаешь :(((

Аватара пользователя
Чс7-222
сержант
сержант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 23:20
Пол: муж.
Цель пребывания на форуме*: Хочу помогать тем, кто думает о самоубийстве
Откуда: Нижегородская область

Re: Берут ли на ЖД без ЖД-образования?

Сообщение Чс7-222 »

 
Юлища писал(а):пРИВЕТ :)
Мы долго шли чтобы написать ответ на последний пост :( у нас монитор сгорел - молния рядом ударила, да и вообще как-то не до этого :(
Привет :) Я Вас понимаю, очень неприятно когда такие непредвиденные траты :( , но всё же это восполнимые потреи. Спасибо большое и Вам, и Вашему мужу за то, что откликнулись. Теперь буду иметь ввиду, что ещё не всё потеряно и в случае чего можно будет поменять место работы. Слышал правда, что сейчас в РЖД с улицы не берут. А еще на работе товарищ один обмолвился случайно, что сын у него на железной дороге какое-то время работал, так вот, даже когда он в техникум поступал, пришлось медкомиссию проходить. Причём, по его словам комиссия эта была одинакова по строгости, хоть ты на машиниста идёшь учиться, хоть на электрика. Ну что ж может я и осуществлю свои планы, а может нет. Как в одной песне поётся: "мечты сбываюца-а-аа и не сбываюца-ааа" :D А Вам желаю зеленой дороги и на работе и в жизни!

Ответить

Вернуться в «Помогите советом!»