Читаю сейчас про Пост

Обсуждение различных религиозных вопросов и тем, связанных с суицидом (Премодерация)
Аватара пользователя
Ленинградка
Офицер штаба
Офицер штаба
Сообщения: 6949
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 06:11
Пол: жен.
Цель пребывания на форуме*: Хочу помогать тем, кто думает о самоубийстве
Откуда: Санкт Петербург

Читаю сейчас про Пост

Сообщение Ленинградка »

 
У меня такой вопрос.Читаю сейчас про Пост(готовлюсь и надеюсь на следующий год все таки решусь-созрею)нашла *схему питания*-
Примерно-понедельник-на воде +хлеб ,Следующий день сырые овощи и т.д.Потом -только вареные и т.д.
Я понимаю Пост это не употребление пищи-это душевный подход-это раскаяние в своих грехах.Я признаю-у меня есть грех(порок)чревоугодие(безмерное употребление пищи)-но дело в том что я работаю поваром-и я обязана пробовать-я не могу *на глазок* отвечать за вкусовые качества.И вот тут я что то не понимаю-ведь есть же другие повара-но они как то Пост держат...Сама не могу понять-то ли *повод* ищу не поститься-то ли в *удовольствиях* не хочу себе отказывать-то ли не созрела еще-но поститься хочу-видимо больше(если честно) скорей как ощущение организма-потому что *грязи* хватает в питании-я форму рабочею не всегда отстирать могу-от *питания*-и мне иногда *страшно*-и думаю-как наши желудки это все выдерживают.Мне бы хотелось-все таки поговорить на эту тему-вопросов у меня много.Спасибо.Марина.
Последний раз редактировалось Волна 26 фев 2015, 21:54, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Отделено
Спаси себя и хватит с тебя...

Психологический тест онлайн
катрин22
ст. лейтенант
ст. лейтенант
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 16:19
Пол: жен.
Цель пребывания на форуме*: Хочу помогать тем, кто думает о самоубийстве

Re: Читаю сейчас про Пост

Сообщение катрин22 »