Расскажите о себе

Здесь можно говорить не по теме разделов и форумов. Но не нарушая Правила Форума!
Ответить
Аватара пользователя
RockGirl
мл. сержант
мл. сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 05 авг 2008, 14:14
Цель пребывания на форуме*: Хочу помогать тем, кто думает о самоубийстве
Откуда: Гусь-Хрустальный

Расскажите о себе

Сообщение RockGirl »

 
Рассказываю о себе.
Зовут меня Анастасией. Я студентка ГТК(гусевского технологического колледжа), специализация Менеджмент. Мои интересы: музыка, психология, компьютер, книги, искусство, рисование, фильмы, интернет, татуировки, философия, парапсихология, экстрим, паркур, айкидо, программирование, фэнтези, антропология и многое многое другое, а вообще я человек разносторонний ;)...
Знак зодиака - Овен(Огонь, Планета - Марс, год Обезьяны). День рождения 23.03.1992 г. Город: Гусь-Хрустальный(Владимирская область-пишу просто Владимир).
Родилась семимесячная. Левша. Недавно окончила художественную школу(умею рисовать). Люблю сочинять стихи по настроению, писать тяжелые психологические рассказы.
Немного скромная, однако могу найти общий язык со всеми. Люблю искренне помогать людям. Настоящих друзей очень мало, знакомых полно. На данный момент парня нет(увела лучшая подруга, а я в нее верила...дуру). Мои любимые книги: книги У. Шекспира(Генрих(IV,V,VI), Ричард III, Гамлет), Н. В. Гоголь(Мертвые Души), М. Булгаков(Мастер и Маргарита) и т.д. В общем все.
Дополнительную информацию обо мне вы можете найти на моем сайте(смотрите в личке).

Пожалуйста, только пишите более ясно о себе.
Просьба писать правду.
Спасибо.
Даже если я ухожу... я всеравно возвращаюсь! Я снова с Вами, Друзья!

Психологический тест онлайн
Медведь аКа Мс Вини
полковник
полковник
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 10:25
Пол: муж.
Цель пребывания на форуме*: Хочу помогать тем, кто думает о самоубийстве
Откуда: Московская Область

Re: Расскажите о себе

Сообщение Медведь аКа Мс Вини »

 
Ну и я расскажу)