На чужом несчастье свое счастье не построишь?

Здесь можно говорить не по теме разделов и форумов. Но не нарушая Правила Форума!
Аватара пользователя
0xBA0BAB
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 2977
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 06:22
Пол: муж.
Цель пребывания на форуме*: Хочу помогать тем, кто думает о самоубийстве
Откуда: Южный Урал

На чужом несчастье свое счастье не построишь?

Сообщение 0xBA0BAB »

 
Сегодня случайно возникла дискуссия на работе, результат которой меня поверг в смятение, мне стало аж нехорошо. Хочется послушать, что скажет глубокоуважаемая общественность.
Ремарка: я работаю программистом в конторе по разработке программного обеспечения, мои коллеги - ребята, в целом весьма неглупые и довольно неплохие. Верующих среди них нет.
Началось с обсуждения мошенничества по ТВ (типа угадать простую вещь и позвонить им с целью получить приз). Затем стали обсуждать программы-"блокировщики Windows". Ребята сказали, что нынче эти блокировщики стали гораздо наглее, раньше в ответ действительно высылали код разблокировки, сейчас даже этим себя не утруждают. И якобы обороты по таким мошенничествам - чуть ли не миллиардные.
Ну я тут невинно цитирую "на чужом несчастье своего счастья не построишь". Но реакция последовала совершенно неожиданная для меня.
Все (!) стали со мной спорить. Как водится, сразу в кучу свалили массу несвязанных понятий, стали убеждать меня, что деньги - неотъемлемый атрибут счастья, стали приводить в пример олигархов и спрашивать, считаю ли я, что они несчастливы. Я попытался свернуть дискуссию: "ребят, вы правда все считаете, что можно путем обмана других людей получить свое счастье? Если да, то я умолкаю". Ответом было: "почему нет?"...
Тут я уже просто стал отмалчиваться, к счастью, пришел товарищ один по работе и у меня возник легитимный способ уйти от дискуссии. Дискуссия закончилась, я молчал. Ребята тоже молчали.