Не вижу смысла жить

Истории форумчан, сделавших свой выбор
mixa
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 14:13
Пол: муж.
Цель пребывания на форуме*: Присутствуют мысли о самоубийстве - хочу получить помощь

Не вижу смысла жить

Сообщение mixa »

 
Здравствуйте, Моя мама умерла когда мне было 7 лет... я переехал жить к тёте и через некоторое время она хотела меня отправить в интернат но бабушка была против этого и забрала жить к себе(в украину). На данный момент мне 18 лет я студент колледжа живу с дедушкой бабушкой которая постоянно меня пилит и унижает покойную маму....(говорит что зря мать не сделала аборт когда была беременна мной и я с этим согласен). У меня много комплексов, есть несколько друзей которые общаются ради выгоды и когда нечего делать, девушки нет, 2 брата на меня забили и приезжают ради того чтобы бабушка помогла им финансово хотя живут лучше неё. После учёбы нужно отработать 3 года на работе по специальности.А мне не нравится эта работа в моём городе нет возможности устроится по специальности и прийдётся снимать квартиру которая стоит пол зарплаты и жить на копейки. Бабушка и дедушка скоро умрут я останусь сам. Ничего хорошего в моей жизни нет всё становится только хуже. Меня начали посещать мысли о суициде и о последствиях можно не беспокоится никто даже не заметит.
Спасибо за внимание

Психологический тест онлайн
Jack2
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 00:29
Пол: муж.
Цель пребывания на форуме*: Хочу помогать тем, кто думает о самоубийстве

Re: Не вижу смысла жить

Сообщение Jack2 »

 
<...> 18 лет это еще не время для того чтоб делать выводы.
Последний раз редактировалось Ewe 16 сен 2013, 22:50, всего редактировалось 1 раз.
Причина: П. 6.2 Правил форума

Аватара пользователя
Агния Львовна
Генерал-модератор
Генерал-модератор
Сообщения: 18423
Зарегистрирован: 05 окт 2008, 21:06
Пол: жен.
Цель пребывания на форуме*: Хочу помогать тем, кто думает о самоубийстве

Re: Не вижу смысла жить