Все путём, только вот что плохо-то так?

Истории форумчан, сделавших свой выбор
Existenzlösigkeit
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 23:01
Цель пребывания на форуме*: Присутствуют мысли о самоубийстве - хочу получить помощь
Откуда: С севера

Все путём, только вот что плохо-то так?

Сообщение Existenzlösigkeit »

 
не знаю с чего начать, я крайне не люблю людей, по крайней мере живых, с 12 лет я гот, вечно в себе, во мраке, после развода родителей жизнь покатилась под откос( мне 7), был отчим, который заставлял делать то, о чем и вспоминать не охото, сейчас учусь на биолога, теша себя мыслью о том, что уйду в вирусологию, и свершу сладкую месть, выпустив в свет какую нибудь новую чуму, подрабатываю сапером, уничтожая плоды творения рук других людей, зарабатываю неплохие деньги, содержу не самую благополучною названную сестричку и матушку, девушки нет, опять по тому что я гот, нормальные люди меня шарахаются, проблемы в учебе есть, но все из - за моей лени, так что проблем я не вижу, есть любимое занятие, цель в жизни, докучи не плохо рисую, так что есть чем скоротать время, все вроде ничего, да вот людей ненавижу до сих пор, и света в жизни нет, все как - то серо и уныло, радости нет, надоело это настолько, что сил нет, дипрессия достала, жить вообще не хочется, за жизнь только из - за сестры цепляюсь, что делать, посоветуйте, а то не ровен час, сведу счеты снова, уж о смерте то я знаю многое, гот как ни как... почемупишу снова - попытка была, даже удачная почти, откачали правдо, 54 секунды клинической смерти, заранее предвосхищу некоторые советы: да! тьму в себе взрастил сам, потому к богу не пойду, я знаю что ад это плохо, но мене там хотя бы рады, я уже писал, что работаю сапером, мне доставляет удовольствие приносить людям горе, всегда находятся те кто не согласен с тем, что согласно градостроительному плану через их участок должна проходить трасса, но это никого не волнует, а меня, согласно должности - вообще в последнюю очередь... так