Церковь призывает к смирению перед Богом, а не перед всем на свете. А отказ от преходящих благ, которые отнимают смысл у жизни создавая иллюзии - нужен прежде всего человеку, а не государству. Именно человек чувствует себя перед смертью банкротом, если он не отказался отчасти от материального в пользу духовного.irklim писал(а):Преследования были, конечно, и еще какие. Но согласитесь, что идеи смирения, отказа от материальных благ всегда были на руку власть имущим. .
И все это надо САМОМУ ЧЕЛОВЕКУ в первую очередь.
Откуда такое знание? Из антихристианских источников? :9: Как именно поддерживала католическая Церковь фашистов (итальянских? немецких?)?А католическая церковь, которая поддерживала идеи фашизма ( как ни крути, она тоже христианская церковь).
А известно ли Вам, что Гитлер был убежденным антихристианином и язычником? А известно ли Вам, что в Германии при Гитлере протестанская церковь подвергалась кошмарным гонениям (католической в Германии почти нет)?
И с чего бы Церкви поддерживать фашистов? Кстати, именно Церковь многих спасала от фашистов.
Учите историю! Именно учите, анализируйте, а не повторяйте за манипуляторами
Такой он и был. Кончил тоже очень плохоТов. Губельмана, как Вы правильно заметили , я не знаю. И то, что Вы рассказали о нем (председатель воинствующих безбожников при большевиках) вызывает образ какой-то отвратительной личности.
Кратко так - есть разные уровни сознания. Каждая клетка его имеет. Совокупное сознание клеток создает более высокое сознание человека. Но каждая клетка при этом осознает себя на более простом уровне. Этим объясняют клеточную память. Впрочем, это отдельная темаИ зачем мне объяснять, что такое сознание. Я не психолог. Психолог - это Вы. И Вы наверняка можете объяснить это гораздо лучше. Если есть такие интересные гипотезы о перерождении клетки в новое качество, расскажите теми словами, которые считаете нужными ( пусть даже с терминами из цитологии и нейрофизиологии).
Вы во время "учебы" не отказываетесь полностью от радостей в пользу учебы. Это невозможно. По этому есть с чем сравнить.Что касается примитивных радостей, к которым человек не захочет вернуться на новом этапе, как он может сравнить примитивные радости, от которых он отказался и не испытал их в "школе" и другие более высокие радости, от которых он по идее тоже должен отказаться в пользу дальнейшего духовного развития