Ленинградка писал(а):Это уже крайняя мера.Смысл то как раз в том,что б самим догадаться.Весь смак))
Природная смекалка творит чудеса!
Ленинградка писал(а):Были варианты.Не смеяться-
Марина, это Вы не смейтесь, пожалуйста, если я начну про кулинарию рассуждать
Ленинградка писал(а):1.Пополнение воды.Где то самовары то надо водой пополнять.Но что то не то)))
2.Питание-если есть в поездах-пополнение,база какая то.Но тоже что то не то опять.
Заправка водой и углем именно пассажирских вагонов - тема вполне серьезная! Но это производится на крупных станциях. Что касается вагонов-ресторанов, то я сам не в курсе, как часто они пополняют запасы.
Ленинградка писал(а):Может в моделях самих поездов.Что б понятно было-наш фен не будет работать за границей,там розетки другие и сила напряжения тока.Может и поезда так. Линию протянули на 220 вольт(условно конечно) а старые поезда к примеру ездят на 250 вольт-вот и не хватает мощности.Как то так))
Марина, ответ на этот мой вопрос планировался из двух частей. Первая - меняют электровоз. Вторая - почему его меняют? Вы ответили сразу на вторую часть вопроса!
Дело в том, что в России на железных дорогах существуют две системы электрификации - постоянный ток напряжением 3000 Вольт и переменный напряжением 25000 Вольт. Электровозов, которые могли бы работать и на том, и на том роде тока, раньше выпускалось очень мало, хотя именно сейчас их стали выпускать больше. Поэтому на станциях стыкования родов тока, к которым относятся и Вековка, и наше Черепаново,
обязательно меняется электровоз - постояннотоковый на переменнотоковый и наоборот. А замена электровоза - дело не быстрое, поэтому поезду приходится стоять какое-то время.
А электричку в Черепаново пассажиры сами меняют одну на другую! Из одной вышли, в другую зашли, но далеко не все понимают, зачем это нужно!
Такой сложный технический вопрос и Марина ответила вполне грамотно!