Каждый день борьба

Здесь на ваши вопросы отвечает психиатр. Если Вы не психиатр, здесь Вы можете только спрашивать (Премодерация)

Модератор: RomanKul

Закрыто
Sonia
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 июл 2014, 09:10
Пол: жен.
Цель пребывания на форуме*: Присутствуют мысли о самоубийстве - хочу получить помощь

Каждый день борьба

Сообщение Sonia »

 
Здравствуйте уважаемые врачи!
Никогда не думала, что столкнусь в своей жизни с преодолением такого желания, как суицид. Всегда была сильная и веселая, все невзгоды и трудности пыталась преодолевать. По образования я юрист, работала и юристом, бухгалтером. Мне 36 лет, с моим первым мужем мы из маленького города уехали в мегаполис, работали, жили, заводили друзей. Детей не было. Муж выпивал часто, всегда, сколько были вместе. Спустя 10 лет, он уволился, и решил уехать обратно в родной город. Я его не поддержала, год мучений, он уехал сам. Спустя год, я познакомилась с мужчиной, у которого три брака за плечами, два ребенка от разных женщин. В самом начале отношений все было хорошо. Я очень его полюбила, не обращая внимания на его очень сложный характер. Он тоже выпивал, часто, три-четыре раза в неделю. И в нетрезвом состоянии был очень груб, оскорблял, всегда к чему-либо придирался, был эгоистом. За прошедший год, я потеряла папу, он сильно болел и не смог смириться с болями, ушел из жизни сам. Затем, я потеряла ребенка, поскольку практически всегда была в стрессовом состоянии, любимый человек не поддерживал меня. Несколько операций, после неудачной беременности, несколько неудачных попыток уйти от мужчины, всегда надеялась на то, что смогу смириться с его тяжелым характером. Месяц назад, после очередной ссоры, я собрала вещи ушла к знакомым. Месяц назад была еще одна очень тяжелая операция по женски. И вот сейчас, я вернулась к маме. Понимаю, что живу пустой жизнью, не могу найти желания и причину жить. Просыпаюсь со слезами, настроение подавленное всегда. Ничего не радует. Ночью просыпаюсь от мыслей, а мо