Просто выговориться. Устал.

Не хочу умирать. Хочу найти решение проблемы.
Ответить
Марк Подушкин
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 01:12
Пол: муж.
Цель пребывания на форуме*: Присутствуют мысли о самоубийстве - хочу получить помощь

Просто выговориться. Устал.

Сообщение Марк Подушкин »

 
Здравствуйте, не знаю чего начать, наверное с общей информации, мне 23 года, живу не в родном городе, снимаю квартиру, учусь на третьем курсе местного универа.

Если в подростковом возрасте воспринимал мысли о суициде, как об осознанной попытке привлечь внимание и никогда всерьез не задумывался об этом, хотя много думал о смерти, то сейчас и вовсе умирать не хочется, но страдать и терпеть уже невмоготу. Хочется лечь, закрыться от всех, заснуть и больше никогда не проснуться.

В детстве был изгоем в классе, все детство в школе унижали, оскорбляли, били, били за хорошие оценки, били за мою стеснительность, за излишнее чувство справедливости, которое и сейчас жить не дает. Пытался подстроиться под всех, в ответ только поднимали на смех. Я просто ненавидел школу и ненавидел всех тех с кем мне приходилось каждый день находится, но никогда не прогуливал, родители были добрые, хоть и заставляли меня жить как им этого хочется: с кем гулять и дружить, как одеваться, как выглядеть, чем увлекаться и т.д. Думал как вырасту, так все изменится и станет лучше, но стало ещё хуже.
Вырос, поступил куда захотел, родители были не против на удивление, проучился полтора года а дальше не смог.
Понимаю что глупо звучит, но смерть будто преследует меня с детства, отец пытался покончить с собой прямо на моих глазах когда я был маленьким, из-за проблем с алкоголем, из-за того что мама хотелось развестись с ним и увезти меня подальше, но его удалось спастись и реабилитировать, с тех времен он больше не пил.