Жизнь бессмысленна

Не хочу умирать. Хочу найти решение проблемы.
Ответить
destroyed_my_life
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 мар 2017, 11:29
Пол: муж.
Цель пребывания на форуме*: Присутствуют мысли о самоубийстве - хочу получить помощь

Жизнь бессмысленна

Сообщение destroyed_my_life »

 
Мне 25
За плечами 4 года депрессии
Дважды был отчислен из университета
Образования нет
Опыта работы нет
Желания жить дальше тоже нет
Не понимаю зачем я вообще появился на этот свет, если к 25 годам мне уже надоело жить

Психологический тест онлайн
Swetushka
полковник
полковник
Сообщения: 8721
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 18:04
Пол: жен.
Цель пребывания на форуме*: Хочу помогать тем, кто думает о самоубийстве

Re: Жизнь бессмысленна

Сообщение Swetushka »

 
Здравствуйте. Ну вы ещё можете получить образование, если захотите. А для чего мы здесь живём? Ответ на удивление прост! Для того, чтобы жить! Радоваться солнышку и цветам. Ведь это все для вас сотворено. Все это живое. Котята, Щеночки - все это существует для человека, для вас, чтобы вы не скучали и не грустили здесь на земле. Учитесь радоваться окружающему миру. Не думайте о плохом. Даже без образования можно жить.

Но вот человек существо такое. Он должен приносить пользу, иначе не может. Может научиться что то руками делать. Выпиливать, конструировать, строить, делать ремонт. Есть люди бросают свои дипломы и работают руками. Даже яму выкопать не прост бывает.
А вы кем хотели быть? На кого учились, почему забросили учебу?
Псалтирь - молитва сильнейшей силы. !!!

Аватара пользователя
Ol_2011
полковник
полковник
Сообщения: 6069
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 16:54
Пол: муж.
Цель пребывания на форуме*: Хочу помогать тем, кто думает о самоубийстве

Re: Жизнь бессмысленна

Сообщение Ol_2011 »

 
По крайней мере вы поняли , из-за чего все происходит. На главной страничке форума почитайте про виды депрессии и постарайтесь определить , какая у вас. Хотя, в диагнозе обычно указано.