У меня нет сил жить

Не хочу умирать. Хочу найти решение проблемы.
Ответить
Настя_
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 янв 2019, 01:19
Пол: жен.
Цель пребывания на форуме*: Присутствуют мысли о самоубийстве - хочу получить помощь

У меня нет сил жить

Сообщение Настя_ »

 
Здравствуйте. Мне двадцать два, я студент, жизнь только начинается, но я уже не справляюсь. Последний месяц днем я пытаюсь держаться, но ночью плачу и молюсь, пытаясь найти в себе силы. Я с трудом справляюсь с такой обыкновенной задачей, как просто встать с кровати. Не хочется смотреть в зеркало. Волосы безбожно лезут, так что ими скоро можно будет набить маленькую подушку. Есть не хочу совсем, но заставляю себя. Любимое хобби не доставляет радости. Говорю себе не ныть, на день хватает, но потом становится хуже. Пытаясь успокоиться (...), теперь очень жалею об этом. У меня такое происходит не в первый раз, но сейчас слишком тяжело. Единственная близкая подруга, с которой я могла поговорить, сейчас попросила не беспокоить её. С родителями я не так близка, но в ответ на свои жалобы, скорее услышу "неблагодарная" и "мужика тебе надо". К психологу идти боюсь. Ну что я ему скажу? Сейчас неохотно выхожу на улицу. Не хочу никого видеть. Хоть раз в день посещают мысли о суициде, а к ночи вообще превращаются в навязчивую мысль.
Как мне справиться с этим? Я правда хочу жить, но эти бессонные ночи наедине со своими мыслями просто сводят меня с ума.
Последний раз редактировалось svetlana.p 19 янв 2019, 03:02, всего редактировалось 1 раз.
Причина: п.п 6.2

Диагностика предрасположенности к суициду
Аватара пользователя
Ewe
Генерал-администратор
Генерал-администратор
Сообщения: 18990
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 08:31
Пол: жен.
Цель пребывания на форуме*: Хочу помогать тем, кто думает о самоубийстве

Re: У меня нет сил жить

Сообщение Ewe »

 
Здравствуйте, Настя. У Вас раньше бывала депресссия?
С чем Вы не справляетесь, что занимает Ваши мысли ночами? Тяжелая учеба?
Боже наш, помилуй нас

Настя_