'Не жизнь'

Не хочу умирать. Хочу найти решение проблемы.
МишаZZZ
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 ноя 2018, 16:48
Пол: муж.
Цель пребывания на форуме*: Присутствуют мысли о самоубийстве - хочу получить помощь

'Не жизнь'

Сообщение МишаZZZ »

 
Хочу вкратце описать свою историю существования ,высказаться ,ибо накипело . Мне 22 года Я учусь в магистратуре МГУ (технарь).Всю свою жизнь (а точнее лет с 16ти) у меня перманентная депрессия и не потому что у меня какие-либо психологические проблемы ,самовнушение,негативные программы,заниженная самооценка (она у меня просто низкая,ниже пропасти,но соответствует действительности), а потому что будучи молодым человеком 'в рассвете сил' ,проживая в период 'лучшие годы' ,я являюсь просто полнейшим ,невообразимым уродом .Для меня достижение выйти на улицу и просто праздник,если за все время прибывания надо мной никто не посмеется из-за спины(прохожие ,одногруппники и так далее).Возможно,кто-то уже вынашивает мысль 'внешность не главное','полюби себя сам' и так далее..Но я вас опережу .Моя главная проблема в том ,что я гиперхудой (Рост 186 см Вес 72) Что я только не пробывал,что бы набрать вес..Ко всему добавляем бонус в виде стремного лица (непропорционального и перекошенного) Мое лицо на фоне моего тела , это еще не так ужасно ,но если оценивать его по 10 бальной шкале 4/10. Выйти на улицу - сильнейший стресс и испытание.Я давно замкнулся в себе.Лучшее времяприпровождения-дома,возле компьютера.Лучший антидиприссант -сон. Про отношения с девушками вообще молчу . .Мне за все годы никто не подавал никаких признаков симпатии ,это даже смешно(было в школе 2 девчонки .которые предлагали встречаться.но это было очень давно..лет в 13-14) Соотвтественно никаких шагов в сторону противоположного пола я не предпринимаю .знаю результат заранее.Это очень сильно давит на меня и убивает нулевую самооценку .делая ее отрицательной.Ни разу даже не целовался , про большее вообще молчу...Мысли о суициде есть ,но не думаю ,что я реш