Испортила себе жизнь

Не хочу умирать. Хочу найти решение проблемы.
bigjeny
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 сен 2018, 11:14
Пол: жен.
Цель пребывания на форуме*: Присутствуют мысли о самоубийстве - хочу получить помощь

Испортила себе жизнь

Сообщение bigjeny »

 
Жизнь превратилась для меня в настоящую пытку, и всё по моей вине. Мама всегда говорила, что у меня есть склонность к саморазрушению, а на деле у меня просто мало мозгов и масса тщеславия. Мне 23 года, учусь в другом городе на 5 курсе университета на очень узкой специальности, я перевелась на неё с понижением 2 года назад, о чём теперь очень жалею. Я тогда училась на 4 курсе и оставался всего год до диплома. Перевелась с тем заделом, что там получу лучшее образование. Ну и сразу диплом специалиста получу, никакой тебе головной боли с поступлением в магистратуру. Я ещё такая гордая была, вот понижаюсь хотя учусь на пятёрки.
Теперь я понимаю, что специальность не моя, я абсолютно в ней ничего не понимаю, и не хочу по ней работать. Я боюсь что не смогу написать диплом через год, а ведь я могла бы уже год как быть в родном городе с дипломом бакалавра, работать и помогать маме, а я до сих пор висну на её шее. Моё тщеславие также распространялось и на парней, тот мне не нравится, этот не нравится. Один парень помню был просто золото, для дома для семьи, а я ему отворот поворот дала, в итоге осталась у разбитого корыта.