В тупике, из которого нет выхода

Не хочу умирать. Хочу найти решение проблемы.
Закрыто
miranqa
сержант
сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 07 сен 2018, 16:02
Пол: жен.
Цель пребывания на форуме*: Присутствуют мысли о самоубийстве - хочу получить помощь

В тупике, из которого нет выхода

Сообщение miranqa »

 
Работаю с людьми вот уже больше 20 лет. Устала и психологически и физически. Работу сменить не могу. Переучиваться поздно. Хобби нет. С людьми общаться не люблю. Хочу только тишины и покоя. На работе еще как-то вынужденно общаюсь. Вне работы ни с кем не хочу разговаривать ни на какие темы. Сил уже нет ни на что. Ничего не интересно. Энергия на нуле. Вдобавок проблемы со спиной и анемия.
Но покой мне только снится. Живу с дочкой 25 летй в одной квартире. У нее 5 летний сын, рожденный вне брака. Я была против того, чтобы она рожала этого ребенка. Я знала, что дочка не готова быть матерью и все заботы лягут на меня. Так оно и вышло. В первые годы жизни ребенка я активно помогала и подсказывала. Дочка вроде бы слушала, но поступала всегда наоборот. Видя, что дочка хочет жить как нравится ей, я успокоилась и сказала, живи как считаешь нужным, а меня больше не беспокой никаким просьбами. Решила родить ребенка - занимайся им сама и решай свои вопросы тоже сама. Ситуацию с появлением в моем доме еще одного ребенка, ответственность за которого мне насильно навязывают, я не приняла и принять не смогу никогда.