Лень? Болезнь? Зависимость?

Не хочу умирать. Хочу найти решение проблемы.
Prefer
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 июн 2018, 22:51
Пол: муж.
Цель пребывания на форуме*: Присутствуют мысли о самоубийстве - хочу получить помощь

Лень? Болезнь? Зависимость?

Сообщение Prefer »

 
Самому кажется, что глупее ситуации для суицидальных мыслей не придумаешь. Но в последнее время они стали меня преследовать всё чаще и чаще, а мои попытки изменить ситуацию до сих пор не привели к успеху. Может, здесь что-нибудь подскажут.

Мне 28. Вот уже несколько лет моя работоспособность лишь ненамного превышает ноль. Дел много, но даже самое любимое я не могу заставить себя сделать. Большая часть времени проводится в интернете или за играми. Понимаю, что ситуация ненормальна, но большинство попыток что-либо сделать натыкаются на отсутствие сил. Какая-нибудь монотонная рутинная работа (например, по дому) - это пожалуйста, но я программист, моя работа совсем другая, не монотонная.