мне нет места нигде

Не хочу умирать. Хочу найти решение проблемы.
Yuko
старшина
старшина
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 03 май 2018, 20:15
Пол: муж.
Цель пребывания на форуме*: Присутствуют мысли о самоубийстве - хочу получить помощь

мне нет места нигде

Сообщение Yuko »

 
Здравствуйте! Несколько лет назад писал сюда свою историю и мне тогда помогли. Вот и сейчас вспомнил про этот сайт.
Начну с того что мне 20 лет и я полнейший социофоб и неудачник. Учусь на втором курсе и учусь кое-как. Вроде и школу окончил неплохо и ЕГЭ сдал и поступил, но сейчас совсем скатился. У меня пропал интерес ко всему. Я не могу ни на чем сконцентрироваться, меня все бесит. Может я не совсем понятно описываю, простите, просто у меня полная каша в голове.
Я хоть и живу отдельно, но живу за счет родителей (ну и чуть-чуть на свою стипендию). Я понимаю, что должен сам себя обеспечивать, но я правда не могу. Я вообще ничего не могу. Иной раз я даже не могу заставитьь себя встать с кровати и полдня пролежать ни о чем не думая. Каждым вздохом, каждой секундой своей жизни я ощущаю свою слабость и никчемность. За что бы я ни взялся, все просто валится из рук. У меня нет и никогда не то что друзей, даже просто собеседников. Помню в классе 4 некоторые дети нашей школы считали меня глухонемым, настолько я был неразговорчивым. В средней и старшей школе я был объектом всеобщих насмешек. Понятно почему. Я вел себя практически как аутист. Да и сейчас также в принципе.
Еще у меня напрочь отсутствует сила воли и я очень ленивый. Я не могу следить за собой, у меня везде постоянный беспорядок и т.д. Я знаю, что я инфантильный, слабый... Зачем мне так жить? Я никогда не был доволен своей жизнью. И вряд ли когда то буду. Такие люди как я обычно всегда несчастны.