жизнь в долгах ! пора ставить точку !

Не хочу умирать. Хочу найти решение проблемы.
Виталий093
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 00:01
Пол: муж.
Цель пребывания на форуме*: Присутствуют мысли о самоубийстве - хочу получить помощь

жизнь в долгах ! пора ставить точку !

Сообщение Виталий093 »

 
Здравствуйте мне 1 го января исполнилось 25 лет я работаю уже 5 лет, город небольшой зарплата 30 - 40 тысях когда как выйдет, работаю в стабильной организации РЖД. три года назад я попал в дтп на чужой машине ехал брат кредит точнее деньги получать чтобы купить себе машину и после этого все началось !кредит я получил не хватило был взят еще один ! один выплатил все бы ничего только но ! я в семье один живу в СВОЕМ доме родители в разводе, мать живет со мной ! Есть двоюродный брат он старше! вот он меня раньше таскал в букмекерские конторы я туда не любил ходить я с него за это брал 500 р и составлял компанию, просто сидел ! потом после дтп денег как то уже не так хватало и я решил попробовать сначала маленькие суммы 30 50 руб и все хуже !сейчас кроме долгов ничего нет ! ломбарды займы ! долгов около 250 тыс ! и почему то продолжаю бывает что и выигрываю ! каждый раз говорю что это последний раз но нет! кругом долги ! уже на улицу страшно выдти ! (попытки суицида) в том году на работу вышла девушка с дикрета,как то начали общаться все ближе и ближе прообщались пол года ! в том месяце сказала что не хочет со мной больше общаться! я ей рассказал про все ! она мне деньгами помогла ! занимала !с моими долгами мы все реже стали общаться ! но я к ней привык хоть и знаю муж и двое детей! недавно на работе виделись она сама вышла ко мне постояли поговорили ! меня тянет к ней хоть и знаю что все уже ! вот с одной стороны нет так уж все и плохо ! но с другой просто жуть ! я запутался сам в себе ! не знаю что делать ! друзей почти нет ! хочется раздать долги быстро ! уже невозможно просто жить и постоянно ходить с этим в голове! не выносимо ! пробовал взять кре