Пожалуйста помогите

Не хочу умирать. Хочу найти решение проблемы.
Буревестник
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 сен 2016, 12:52
Пол: муж.
Цель пребывания на форуме*: Присутствуют мысли о самоубийстве - хочу получить помощь

Пожалуйста помогите

Сообщение Буревестник »

 
Дорогой читатель моего сообщения, очень признателен за то, что ты набрался сил и нашёл время прочесть его до конца, огромное спасибо, думал что больше не придётся писать сюда никогда, но всё таки эти времена опять настали, апатия, злость, обида, эйфория, слезы, радость всё сейчас в симбиозе. Проявились проблемы со здоровьем острый простатит, и подозрение на опухоль предстательной железы, это был как гром среди ясного неба, на очередном м/о ( являюсь студентом медицинского вуза) пришли плохие показатели ОАМ, бактериологические пасевы, цитология. Прошёл лечение вышло в крупную сумму, результаты незначительные, постоянные боли, проблемы психологические, Я так устал от этого всего, сам не даю себе раскиснуть, но сам я будущий врач и прекрасно понимаю течение и исход всего этого, помимо этого очень напряженные отношения с родителями, от моральной гнабёжки с детства ( не пойми кого родили) ( лучше бы абортировали), были проблемы в школе ( избиение, травля) изнасилование ( лет в 10) родители не знаю об этом, и не когда не узнают, доверил это только другу близкому которого я нашёл только в ВУЗе я его вымаливал у высших сил. Я давно простил обидчиков, того человека и родителей, хотя и по сей день это продолжается ( не от мира сего, иди застрелись мы компот попьём), Интереса нет ни к чему уже, такая апатия. Друг в этом году выпускается и уедет к себе на родину ( в Грузию) жля меня это будет потерей не восполнимой, он мне очень помог морально, физически, научил жить и радоваться жизни ( хотя ещё есть нотки депрессии и т.п.) Жду учебного года чтобы уехать от родственников для которых я дебил. Как быть дальше? как дотерпеть, как себя вести с родителями? Я их люблю они дали мне все, кроме одного п