Заблудилась. Не знаю куда идти дальше.

Не хочу умирать. Хочу найти решение проблемы.
Ответить
Helen202017
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 июн 2017, 16:47
Пол: жен.
Цель пребывания на форуме*: Присутствуют мысли о самоубийстве - хочу получить помощь

Заблудилась. Не знаю куда идти дальше.

Сообщение Helen202017 »

 
Здравствуйте. Мне 15 лет и я учусь в 9 классе. У есть проблемы. Дело в том, что в этом году я заболела (пиелонефрит) полгода в школе я просто отсутствовала, потому что были адские боли, но в больницу ложиться не хотела - экзамены в этом году, много пропущу если лягу. Когда обострение болезни спадало, я ходила в школу. Я очень хорошо готовилась к экзаменам, читала книги, решала большое количество пробников. Но вот недавно был первый экзамен по русскому языку и, кажется, я его завалила. Мне попался сложный вариант. И по биологии тоже попался сложный вариант. Хотя это мои самые любимые предметы, но я думаю что я их написала на 2... хотя пробники писала на 4.