Депрессия всё сильнее и сильнее

Не хочу умирать. Хочу найти решение проблемы.
Ответить
Тоширо
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 апр 2017, 10:17
Пол: муж.
Цель пребывания на форуме*: Присутствуют мысли о самоубийстве - хочу получить помощь

Депрессия всё сильнее и сильнее

Сообщение Тоширо »

 
Очередная история.Хочется сдохнуть.... На данный момент я студент на последнем курсе, хочу переехать в Екатеринбург. Но для этого нужно как минимум закончить писать диплом,а точнее начать его писать, но нет сил, сильнейшая депрессия.
Причин этому несколько:
Во-первых низкая самооценка, в 22 года у меня уже залысины, я необщительный закомплексованный в себе человек, социофоб, у меня проблемы с дикцией.

Во-вторых близкие мне люди. Сегодня у меня умер дед, недавно я узнал ещё что мой брат старший принимает наркотики, курит траву варит непонятно что, и спайсы употребляет, может и ещё что. С отцом я не общаюсь уже больше года, потому что как-то раз я пришел к родителям в гости, мать была на работе, я сказал отцу что хочу блинов, отец мне говорит что если ты замешаешь тесто для блинов то он испечет их. Я никогда в жизни не замешивал теста, я конечно загуглил, но оно вышло у меня с комками. И тут батю прорвало он сказал что я дебил и начал всячески меня оскорблять, меня это на столько взбесило что я взял табуретку, швырнул её изо всех сил об пол, затем сказал отцу что он абсолютный ноль и ничего за всю жизнь не добился, а затем я пошел домой и уже больше года с ним не разговариваю. Дед у меня уже тогда не мог ходить. Отец часто психовал по мелочам, и осадок у меня накопился и вылился в тот день. Из-за того что я не могу видеть отца, просто психологически, я очень редко видел родственников, брата видел 3 раза за год, и вот последний раз когда я у него был, он принимал наркоту у себя дома со своими друзьями наркоманами. Скоро будут похороны деда и как мне на них быть я не знаю будет куча родственников и они будут спрашивать у меня как дела или ещё что-нибудь.