Неуверенность в себе и страх не дают жить

Не хочу умирать. Хочу найти решение проблемы.
Vector
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 16:19
Пол: муж.
Цель пребывания на форуме*: Присутствуют мысли о самоубийстве - хочу получить помощь

Неуверенность в себе и страх не дают жить

Сообщение Vector »

 
Доброго времени суток. Возможно, прочитав заголовок вы начали примерно догадываться о чем я собираюсь тут говорить, но здесь не будет речи о проблемах в отношениях с девушками, страха знакомства с ними и другими людьми, и прочего. Меня не интересует противоположный пол, и я решил для себя не заводить отношений, так как просто-напросто нет потребности в этом.
Я парень, мне 20 лет. Учусь на 2 курсе технической специальности. И начиная с подросткового возраста меня преследуют страх и неуверенность. Вообще, возможно это было еще раньше, но тогда я этого не осознавал и не считал проблемой. С каждым годом, эти ненавистные мною качества и проблемы, которые появляются в жизни из-за них, возрастают как снежный ком. Случай, который произошел со мной сегодня, как-раз таки и сподвигнул меня зайти сюда. Скорее всего это покажется вам пустяком.