Устала жить

Не хочу умирать. Хочу найти решение проблемы.
Gulia
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 янв 2017, 11:01
Пол: жен.
Цель пребывания на форуме*: Присутствуют мысли о самоубийстве - хочу получить помощь

Устала жить

Сообщение Gulia »

 
Здравствуйте. Хочу рассказать здесь свою историю, может кто-нибудь поможет. Я устала жить, думаю, что скорее бы умереть, совершенно не осталось ни на что сил. Я учусь на последнем курсе магистратуры на программиста и одновременно работаю завхозом в одной солидной компании. Но я ненавижу эту работу, на меня взвалены не только материальная ответственность и обязанности завхоза, но и кадровика, должна заниматься больничными, отпусками, переводами с одного места на другое, переработками и многое другое. Это отнимает много времени и я попросту не справляюсь со всем этим, на учебу не остается ни сил, ни времени, прихожу домой вся выжатая и ложусь спать. А утром встаю и снова на эту каторгу. Если бы на меня не надавили родственники, никогда бы не пошла туда, первое время вообще просыпалась со страхом при мысли о том, что надо туда идти. На меня там многие жалуются из-за того, что я что-то не успеваю или не справляюсь с работой, еще и предыдущий завхоз много косяков и долгов оставил, полная неразбериха, невозможно понять, когда что кому было выдано, все даты перепутаны. Я часто плачу из-за всего этого на работе. С учебой тоже не все гладко, тема диплома очень трудная, может быть у меня и не получится сделать по нему программу. От усталости у меня периодически начинает сильно биться сердце, а по вечерам поднимается температура. У меня вообще серьезные проблемы со здоровьем, очень плохое зрение, миопия высокой степени, которая не останавливается и прогрессирует, и чем больше сижу за компьютером, тем сильнее. Окулист крайне не советует работать за компьютером. На мониторе я включаю экранную лупу. И сильно горблюсь, чтобы увидеть, что там написано, не могу не горбиться, даже если стараюсь этого не делать, от этого сильно б