Я смертельно устала бороться

Не хочу умирать. Хочу найти решение проблемы.
Ответить
Ankotyk
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 янв 2017, 17:35
Пол: жен.
Цель пребывания на форуме*: Присутствуют мысли о самоубийстве - хочу получить помощь

Я смертельно устала бороться

Сообщение Ankotyk »

 
Здравствуйте! Мне было сложно заставить себя попросить помощи хотя бы здесь, но мне очень нужен взгляд со стороны, поскольку сама я уже не могу разобраться в том, что происходит.
По-сути, я - счастливый человек, у меня куча друзей (ну или, по-крайней мере, приятелей), есть парень, очень заботливый и любящий, родители хоть и разведены, но тоже меня любят, я учусь на лаборанта, как мечтала последние два года.
Но это только на первый взгляд, на самом же деле человек, которого я считала очень близким другом и по которому скучаю больше всех, считает меня тупой и говорит мне об этом каждый день (мы учимся вместе), почти со мной не общается, только оскорбляет, примерно то же самое со мной делает мой отец. Я пыталась быть ласковой с обоими, чтобы они поняли, что я их люблю, но им, кажется, все равно. Папа с мачехой все время ругаются, кричат, потом она плачет - я в это время притворяюсь спящей или укладываю младшую сестру, чтобы она этого не слышала. Иногда они ругаются из-за меня или со мной (при этом я обычно молчу и слушаю), и тогда мне становится совсем плохо. Это происходит почти каждый вечер, поэтому я ужасно не хочу возвращаться домой. Недавно я пришла с учебы и мачеха накричала на меня почти ни за что - ей показалось, что я оскорбляю ее за спиной (я очень неконфликтый человек и почти никогда не говорю о людях плохого), после этого я два дня не возвращалась домой (жила у мамы) и дрожала от одной мысли о ней. Когда на меня начинают кричать, я просто не могу ничего сделать, потому что у меня начинается паника.