Жизнь превращается в существование

Не хочу умирать. Хочу найти решение проблемы.
Jack Asicon
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 16:05
Пол: муж.
Цель пребывания на форуме*: Присутствуют мысли о самоубийстве - хочу получить помощь

Влюбился первый раз, а у нее есть парень...

Сообщение Jack Asicon »

 
Здравствуйте.Опишу свою ситуацию.Я учусь в 11 классе.В этом году к нам пришла одна девушка.Сначала я подумал,что она красива.Но когда мы начали общаться(3 месяца назад) я понял,что безумно влюблён.Влюблён в самую прекрасную девушку во вселенной.Влюбился я в первый раз,поэтому совершенно не представлял что делать.И не представлял какое сильное это чувство.Когда ты видишь человека и хочешь дарить ему счастье,чтобы он всегда был рядом.Самого желанного человека на планете.Однажды собравшись с духом я признался ей в своих чувствах.Сказал напрямую,в глаза.Она сказала,что у неё есть парень,она очень любит его и они счастливы.Я понимаю её.Понимаю,что нельзя мешать чужому счастью.Но мне очень больно.Я не могу жить без неё.Так как она та самая,Единственная. Она моя жизнь.Без неё меркнет весь мир.Недавно совсем отчаявшись я начал подумывать о попытке связать счёты с жизнью.Эти мысли посещают всё чаще и чаще.Так как все эти 3 месяца я живу в глубочайшей депрессии.Мне кажется,что в этой жизни уже не будет ничего хорошего и светлого.Плюсом последние 2 года у меня совсем нет друзей.Нет причина не в том,что я плохой человек,с плохими убеждениями и привычками.Просто я совершенно не умею общаться.Я очень стеснительный и скромный ,плюс я совершенно не умею шутить.Смеюсь,но сам рассмешить не могу.До недавнего времени я верил в Бога,но сейчас уже нет веры ни в кого и ни во что.Спасибо за то,что выслушали моё нытьё.Пожалуйста,помогите мне выкарабкаться из этой пропасти.Сам я не справлюсь...

Психологический тест онлайн
Аватара пользователя
April
полковник
полковник
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 23:37
Пол: муж.