Тупею и деградирую. Помогите!

Не хочу умирать. Хочу найти решение проблемы.
Аватара пользователя
MustangUA9
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 18:30
Пол: муж.
Цель пребывания на форуме*: Хочу помогать тем, кто думает о самоубийстве
Откуда: Киев

Тупею и деградирую. Помогите!

Сообщение MustangUA9 »

 
Всем привет! Зовут меня Саня, я из Киева, мне 23. Еще год назад моя жизнь казалась мне сказкой - я переехал жить отдельно от родителей на съемную квартиру, я учусь в ВУЗе, а также по переезду устроился на подработку. Спортсмен, никогда не пил и не курил. Но где-то полгода назад моя жизнь начала медленно и неумолимо идти под откос. Я так подозреваю, что всё это из-за стрессов на учебе, работе, и отсутствии отдыха как такового.