Никогда не думал,что у меня будут такие проблемы.

Крик о помощи
Loner
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 15:10
Пол: муж.
Цель пребывания на форуме*: Присутствуют мысли о самоубийстве - хочу получить помощь

Никогда не думал,что у меня будут такие проблемы.

Сообщение Loner »

 
Сейчас,когда я пишу этот текст,меня разрывает ненависть к себе.Казалось бы,у меня все есть для счастливой жизни-я учусь в нормальном вузе,у меня полная семья,есть друзья.Но я все равно ужасно ненавижу себя.За прошедший год что-то сломалось внутри-я потерял все мотивацию что-либо делать,забросил учебу,я сейчас на грани вылета из института,бросил весь спорт,ничего не хочется делать для изменения какого-либо положения в лучшую сторону.Я вижу,как родителям грустно и больно от происходящего,и это заставляет меня ненавидеть себя и свою никчемность ещё больше.Пару раз меня накрывало непонятное состояние-я просыпался утром и не мог встать с кровати,не видел смысла в этом(а мне в тот день нужно было сделать несколько дел).В течение последних 6 месяцев пару раз были мысли о самоубийстве,и я вполне понимаю их истоки-я просто не могу видеть,как сам убиваю своё счастье и будущее,как безумно разочаровываю родителей и близких.Мне просто хочется спрятаться куда-нибудь,туда,где никто не будет видеть мою ничтожность,и о могиле я думал как об одном из вариантов.С каждым днём мне становится все хуже-я могу весь день пролежать,смотря в потолок,погруженный в свои чёрные мысли,желание делать что бы то ни было отсутствует,что угнетает меня ещё сильнее.Подумываю о походу к психиатру и курсу таблеток,маме они в своё время очень помогли.

Диагностика предрасположенности к суициду
Sergey S
капитан
капитан
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 08:21
Пол: муж.
Цель пребывания на форуме*: Хочу помогать тем, кто думает о самоубийстве

Re: Никогда не думал,что у меня будут такие проблемы.

Сообщение Sergey S »