Хочу, чтобы я исчезла. Навсегда.

Крик о помощи
DeleteMyName
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 янв 2019, 22:59
Пол: жен.
Цель пребывания на форуме*: Присутствуют мысли о самоубийстве - хочу получить помощь

Хочу, чтобы я исчезла. Навсегда.

Сообщение DeleteMyName »

 
Здравствуй, форум... и... здравствуйте, люди. Я сейчас лежу в темной и холодной комнате, а боль так сьедает изнутри, что колит каждый миллиметр моего тела... тонкой иголкой... изнутри. Я - неудачница... И мне не хочется больше бороться. Мне сложно поверить в то, что сейчас я сдаюсь. Я - переполненный сосуд... Мне не верится, что всё будет хорошо или мне повезёт... Больше не хочется говорить себе: «Ты справишься, докажи им и себе!». Такая воодушевляющая, но пустая фраза... Моя жизнь перестала быть прежней, когда погиб мой дядя... следом - мой папа, помочь которому я не смогла... он ушёл сам из этой жизни... И мне хочется к нему. Наверное, мне стоит рассказать о себе... Меня зовут Вика, я учусь на 4-ом курсе журналистики. Вера в себя и в людей - исчерпана. Осталась лишь усталость... Я не верю, что смогу стать успешным человеком, не верю, что буду хорошим и талантливым журналистом, не верю в себя и верить больше не хочу... не могу... ведь это всё самообман. Утешать себя так долго и закрывать глаза на правду - это не очень хорошая идея. В итоге это меня только больше сломало... Я живу только ради своей бабушки и кошки Мурки, а страх их потерять преследует меня ежедневно. Нахожусь в постоянном напряжении из-за него, за несколько лет стала другим человеком... живу под маской и даже сама не понимаю кто я есть. Жизнь - это прекрасно... Я люблю жизнь... Люблю природу и её красоту, люблю музыку, книги... Или любила... Теперь я и сама не понимаю... Всё вокруг вдруг резко изменилось, стало таким, каким я боялась. Пустота... тишина... покой... этого я хочу. Я - никто... А жизнь моя напоминает день сурка, постоянное одиночество, и это несмотря на то, что у меня есть молодой человек, семья... Дружба?