Устал от жизни, но ищу способ решить проблемы.

Крик о помощи
Ответить
Trxter
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 ноя 2018, 08:29
Пол: муж.
Цель пребывания на форуме*: Присутствуют мысли о самоубийстве - хочу получить помощь

Устал от жизни, но ищу способ решить проблемы.

Сообщение Trxter »

 
Мне 21. Я студент. Учусь в ВУЗе. Сначала хотел поступить в Университет Лобачевского в Нижнем Новгороде, но друг предложил поступить вместе и по этому мы подали документы во Владимирский Гос Университет им. Столетовых. В тот момент меня уже приняли в Университет лобачевского, но из-за друга я отказался, а в итоге другу не дали общежитие и он подал документы в другой вуз. Первые полтора года учёбы я не понимал зачем мне всё это нужно, зачем поступил и чего хочу от жизни. Потом поругался с преподавателем из-за чего принял решение перевестись в другой универ, но вместо того, чтобы перевестись в Университет Лобачевского, я снова решил перевестись в Тверской технический университет, потому что в этом городе живёт друг. В итоге этот друг меня сильно подставил когда у меня украли все деньги во время поездок за документами в старый вуз и обратно (хозяйка квартиры которая разрешила мне пожить у неё пока я переезжаю решила вернуть деньги за месяц, потому что в то время я ещё не жил на квартире и приехать ещё не скоро мог. Она передала деньги через друга и он очень долго тянул с их возвратом, а когда они мне понадобились, он просто начал врать что деньги задерживает банк.) В очередной раз я поехал к другу и остался один. На это, честно говоря, плевать. Вот только универ оказался, мягко говоря, не очень. Когда я перевёлся был конец второго курса. В это время я начал активно изучать себя, пытаться понять чего я хочу от жизни, кем хочу быть и т.д. Через чуть больше чем пол года, с помощью преподавателя по социологии (хотя учусь я на программиста), я осознал что меня привлекает наука, исследовательская деятельность, разработка проектов в сфере робототехники и мехатроники, когнит