Бесконечный замкнутый круг...

Крик о помощи
Gala K
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 15:10
Пол: жен.
Цель пребывания на форуме*: Присутствуют мысли о самоубийстве - хочу получить помощь

Бесконечный замкнутый круг...

Сообщение Gala K »

 
Здравствуйте.
В конце лета мне исполнится 26 лет. С 11 лет наблюдаюсь у неврологов. Мучаюсь от головных болей,мнительности,ипохондрии. 5 лет назад ,после смерти близкого человека, начались панические атаки, ком в горле. В этом году добавился шум в ушах. По своему характеру и типу ,я достаточно медлительная. Быстро устаю. От переутомления часто болит голова.
Закончила универ почти 5 лет назад и после этого начался тот самый замкнутый круг... По образованию я педагог по творчеству. И как оказалось ,устроиться куда либо с таким дипломом практически невозможно. У меня было столько собеседований, что кажется будто я была уже во всех школах,центрах и тд. Столько же было и работ. Не могу работать больше 3 месяцев, отовсюду гонят либо сама ухожу. Во всем виню себя. Если работаю,то не жалею сил, вкладываю все знания и умения. Но на деле оказывается что это ни кому не надо. Отучилась на монтессори-педагога. И тут не сложилось. То я слишком добра к детям (дети меня полюбили, начальство за это меня возненавидело потому что у них другая политика. Шпынять детей,запугивать и тд), то я наоборот слишком требовательна ,потому что сад имеет только одно название от монтессори ,чтобы выкачивать из родителей деньги. Думала что получится как то устроиться воспитателем или педагогом по раннему развитию. Не получилось. Работать с 2-4 летками не мое. Не воспитатель я ни по натуре ни по образованию. Был опыт устроиться администратором,секретарем. Безуспешно. Отказы. Хожу по бестолковым собеседованиям которые либо заканчиваются отказами,либо "мы с вами свяжемся" ,что собственно одно и тоже. Испытываю страх при разговоре с потенциальными работодателями,боюсь даже звонков телефона. Пыталась устроиться в магаз продавцом. Но поняла что