Нет смысла в жизни.

Крик о помощи
Ответить
Александр1972
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 июн 2017, 16:37
Пол: муж.
Цель пребывания на форуме*: Присутствуют мысли о самоубийстве - хочу получить помощь

Нет смысла в жизни.

Сообщение Александр1972 »

 
Добрый день.
Помогите мне советом.
Мне 45 лет. У меня никогда не было девушки. Я сильно закомплексован.
Живу с родителями. Сам по себе я в душе добрый и отзывчивый. Никогда не с кем не выяснял отношения.
Но недавно произошел случай на роботе, который вывел меня из состояния равновесия. Я сейчас работаю инженером по метрологии в (...). По национальности я русский.
Одному из рабочих, который младше меня на 15 лет, не понравилось, что я ему сказал "замолчи". Завязалась потасовка прямо в машине. Дальше я не стал продолжать выяснять с ним отношения. Это меня гнятет. Я не могу спать, считаю себя трусом и неудачником. Все отвернулись от меня. Видимо считают трусом. Я думал уже записаться на курсы самообороны. Но здесь в дагестане я один русский, и мне не к кому обратится. НЕ могу сдержать слез, когда прихожу домой. У меня отец парализованный, и мама тоже сдала последнее время.
Я должен быть для них опорой, а сам страдаю от этого оскорбления. Отчаяние ухудшается еще тем, что я хочу уехать из этого Дагестана, но не могу устроится на работу там в россии.
Гнетет чувство одиночества и безисходности. Я не могу даже водить машину. У нас была 9-ка, но 90-е годы украли рекетеры.
Стыдно признаться, несколько раз думал о сюициде. Но я человек верующий, и страх перед богом у меня сильнее. Я знаю, что это большой грех. И неизвестно что будет там со мной дальше.
Стыдно за себя, но не могу справиться и впадаю в тяжелую депрессию. Уже вторую неделю. С каждым днем становится все хуже.
Читаю молитвы, но они помогают кратковременно. Через несколько минут, все по новому.
Может кто-нибудь знает как в себе побороть этот страх перед будущим; как бороться с подонками, если ты слабее их, и не можешь физически отстоять свою правоту.