Я все время болею. Родные черствы ко мне

Крик о помощи
Leyla23
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 апр 2017, 10:44
Пол: жен.
Цель пребывания на форуме*: Присутствуют мысли о самоубийстве - хочу получить помощь

Я все время болею. Родные черствы ко мне

Сообщение Leyla23 »

 
Добрый день. Я новичок на этом форуме. Просто и не знаю где еще черпать силы. Не скажу что я смертельно больна,нет. Молода,красива,но пару лет назад диагностировали неизлечимую отвратительную болячку, с которой жить-мучатся теперь мне всю жизнь. Может кто и слышал что такое НЯК. Постоянные боли,расстройство в животе, тошнота,потеря веса и аппетита.И так постоянно.Доходит до абсурда ...что б куда то поехать я ничего не ем и не пью..и знаю все туалеты по дороге ((Вся жизнь пошла под откос....планы..будущее..личная жизнь,отношение в семье.... Я принимаю горы лекарств...которые стоят огромных денег, помимо этого я подорвала себе нервную систему...я уже не говорю что с трудом справляюсь с такими обычными болячками времен и народов как цистит,зубы,простуды....это все дает мне обострение основной болезни,а как на зло последнее время они участились.Я соблюдаю строгую диету(мне нельзя ни молочки,ни овощей ни фруктов ни сладкого ни соленого ,орехи, алкоголь ничего нельзя ),никакой радости от жизни. Когда я заболела, мой парень бросил меня спустя 5и лет отношений..я была вообще раздавлена.Но Бог услышал меня, и я встретила человека который полюбил меня такую,заботливый,нежный,только он меня и понимает.Те пол года -были райские.Мне было плохо,но он был рядом. А этой зимой ему поставили диагноз онкология.Слава Богу прогнозы очень хорошие, но операция,химия,ему несладко пришлось...я поддерживала его....а потом мы стали реже видится....он проходит реабилитацию,я чувствую себя одинокой, и тут то напали на меня все эти хвори разом. ТО зубы,то почки,то обострение,то простуда...я не могу к нему приехать....очень скучаю...родители мои заняли странную позицию. У нас в семье начались проблемы из-за тог