Не знаю что делать

Крик о помощи
Ответить
Sis
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 фев 2017, 07:25
Пол: жен.
Цель пребывания на форуме*: Присутствуют мысли о самоубийстве - хочу получить помощь

Не знаю что делать

Сообщение Sis »

 
Добрый вечер. Проблема такая: узнала ,что отчисляют из колледжа. Учусь на 2ом курсе.Но я сама хотела писать заявление на отчисление ,потому что не нравится мне эта специальность. Не интересно ,зря время тратила.
Планировала устроиться на работу. Чтобы не сидеть на шее у матери и бабушки. Собрать средства и переехать к мч.
Также узнала мама. И тут уже пару дней они с бабушкой и ещё сестра выносят мне мозг ежеминутно. Что меня никуда не возьмут ,я останусь неучем и тп. Меня абсолютно не слушают. Мое мнение никого не интересует.За меня все решают. Мама закатывает истерики нескончаемые . Бабушка ежедневно читает морали. А я плачу от безысходности. Голова болит от этих скандалов. Настаивают снова и снова иди ,принеси мне док-во ,что была на паре и и тд.. Устала им говорить. Говорить зачем тратить средства на обучение,которое мной не воспринимается. Не считают они мои слова серьезными. Мама за меня принимала решения насчёт учебы ,а после жалела...К слову на эту специальность поступить тоже она настаивала. И это повторяется снова. Сестра намекнула ,что если отчислюсь ,то мама выгонет из дому. Мама с сестрой обсуждают и переговаривются друг с другом обо мне-неприятно.
Дома оставаться не могу и не хочу. (Это чувство уже довольно давно присутствует) Но и идти некуда. С отцом не общаюсь. Псведоподругами и так натянутые отношения. А мч в другом городе. Одна дорога на улицу. Давление со стороны близких угнетающее. Как только у меня бы появились свои средства ,я собираюсь,как говорила выше,переехать к парню. Мама и бабушка меня не отпустят и будут категорически против,поэтому я поставлю просто перед фактом. Но кажется ,что сделав такой шаг ,они не станут больше со мной общаться ,и у меня останется единственный близкий человек -парень...