Не знаю как дальше жить

Крик о помощи
Антонина21
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 окт 2014, 16:52
Пол: жен.
Цель пребывания на форуме*: Присутствуют мысли о самоубийстве - хочу получить помощь

Не знаю как дальше жить

Сообщение Антонина21 »

 
Здраствуйте,мне нужна помощь,я не в силах справится сама.Мне 20 лет,учусь на втором курсе в университете. Недавно рассталась с парнем,примерно месяц назад ,инициатива была моя.В последнее время когда мы еще были вместе я стала чувствовать что я лишняя,когда мы виделись он больше не смотрел на меня и даже не говорил. С начало я подумала что я себя накручиваю,но это было на самом деле и я бросила его,не смогла быть с ним когда понимала что больше я не его все ,как когда-то.Я понимала что делаю правильный выбор,хотя делала это через силу.Первые недели я не уронила ни слезинки ,я была зла и обижена,и иногда казалось что я даже разлюбила его.Пыталась выходить с мальчиками на чай,но выходила и хотела домой,хотела к нему,все вокруг для меня стало чужое.Я бы продержалась и знаю что месяца через два я смогу привыкнуть и мне уже не будет больно,если бы не то ,что он всегда рядом..Мы учимся в одном универе,в одном подьезде живем. Он везде и я схожу потихоньку сума(После чего мы расстались я заболела и лежала в кровати две недели ,это и спасло меня тогда,я не видела и не слышала его.В первый же день университета,он подошел ко мне и поздоровался.Я еле-еле сдерживала всю боль,не хотела показывать что мне так плохо.Это и стало началом.Мы изредко пересекались,даже как-то раз поговорили о нас.Когда бросала я знала что я такой человек в прошлое не возвращаюсь,но я плюнула на принципы и решила что хочу обратно.Все вокруг говорили что он любит,и страдает.Но мне было сложно сделать первый шаг,боялась что он этого не хочет.Но он написал в один день,и пригласил на чай к себе.Я согласилась ,и понимала что у нас будет секс,но ждала я большего что мы забудем все и начнем все с начало.Я знаю в прошлое не возвращаются и процент что все